В течение всей смены ребята были вовлечены в калейдоскоп различных событий. Каждый следующий день был непохож на предыдущий и наполнен новыми впечатлениями, общением и встречами с интересными людьми. Для каждого ребенка лагерь открылся своей гранью: кто-то нашел новых друзей, кто-то открыл в себе новые творческие способности, кто-то узнал, что трудиться это интересно, а кто-то научился не огорчаться при поражениях. А дети, которые только пойдут в первый класс, имели прекрасную возможность познакомиться со своей школой и адаптироваться в новом коллективе.
Нам очень хотелось удивить и порадовать детей, поэтому дети побывали в «Космическом путешествии, разучили много новых песен, «путешествовали» по станциям, соревновались в игре «Поле чудес», угадывали мелодии, устанавливали  свои маленькие рекорды, изучали правила дорожного движения и безопасности.

- Решаем вместеЕсть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Ссылка на новости в группе Вконтакте






Полезная информация
- ТОЧКА РОСТА
 - Школа полного дня
 - Психологическая помощь учителям, родителям и детям
 - Служба медиации или примирения
 - Психолого-педагогический консилиум
 - Совет профилактики
 - Единая неделя иммунизации
 - Родителям
 - Прием в первый класс. Зачисление в школу
 - Организация питания в образовательной организации
 - Дистанционное обучение
 - Защита персональных данных
 - Воспитательная работа
 - Создание специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
 - Школьный логопункт
 - Школьное лесничество «Муравей»
 - Отдых и оздоровление детей
 - Школьный спортивный клуб «Юность»
 - #668 (без названия)
 - ГТО
 - Лето — 2021
 - Взгляд в прошлое
 - Противодействие коррупции
 - Функциональная грамотность
 - Дорожная безопасность
 - Олимпиады
 - Проект перспективного развития
 - Электронные ресурсы
 - Учительская
 - Профсоюзная страничка
 - Архив
 - Стипендии и меры поддержки обучающихся
 - Функциональная грамотность
 - Профориентационная работа
 - НАСТАВНИЧЕСТВО
 - Музейный уголок «Старина родная»
 - ВПР- 2025
 


								





